Пластичные смазки
Пластичные смазки нашли широкое применение в связи с тем, что автомобиль располагает большим количеством деталей и сочленений, смазать которые жидким маслом не предоставляется возможности, поскольку невозможным или трудновыполнимым является подвод к ним масляной магистрали, либо жидкая смазка не держится (ступицы колес, карданный шарнир, рессоры, водяной насос). Чтобы смазать такие узлы применяется густое похожее на мазь вещество —
пластичные смазки.
Первоначально смазки подобного типа носили название — тавот, затем консистентные смазки, а на сегодняшний день всеобщее распространение получило название — пластичные смазки.
Пластичные смазки по своей консистенции находятся в промежуточном положении между жидким маслом и твердым смазочным материалом.
При небольшой температуре и отсутствующей нагрузке пластичная смазка не изменяет приданной ей ранее формы. С увеличением температуры и возрастающей нагрузке появляется слабое течение, но смазка из зоны трения не вытекает и через уплотнительные прокладки не просачивается.
Смазкой выполняются такие же функции, что и жидкой смазкой. Смазка предназначается для снижения износа, предотвращения задиров, защиты от коррозии и т.п. специфичными являются только области применения:
- пригодна для смазки пар трения характеризуемых сильной изношенностью;
- возможно применение в узлах без герметизации и открытых узлах;
- способностью прочно удерживаться на смазываемой поверхности;
- большие эксплуатационные сроки и сроки хранения и др.
Продукция: